Главная

Английский

Процедура рассмотрения жалоб/обращений

    Каждое обращение или жалоба должны быть оформлены письменно (форма предоставляется заявителю органом по сертификации QSCert), либо как отдельный документ, составленный заявителем. В течение 14 дней орган по сертификации QSCert уведомляет заявителя о разрешении жалобы или о шагах, которые должны быть предприняты и примерное время для рассмотрения жалобы.

     

    В случае обращения третьей стороны против системы менеджмента организации, сертифицированной органом по сертификации QSCert, необходимо уведомить директора сертифицированной компании. Последовательно проверяются правомерность и причины жалобы и, при необходимости, проводится верификационный аудит. В случае правомерности жалобы и значимости повлекших жалобу причин, орган по сертификации QSCert может приостановить/изъять сертификат.

     

    Орган по сертификации QSCert информирует заявителя о своём окончательном решении в связи с жалобой